Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 29.11.1983 (40 лет) Пол: Женский Место жительства: Муром, Владимирская область
Менеджер
Профессиональный опыт и навыки
Декабрь 2013 — декабрь 2014
1 год 1 месяц
Независимое агентство региональных исследований (НАРИ)
Муром, www.nari.ru
Оператор call-центра
Работала как на исходящих так и на входящих звонках.
1. На исходящих:
формировать базу данных, наполняя ее новыми телефонами с указанием фамилии, имени, отчества человека или названиями компаний;
- совершать звонки по уже существующей базе с целью сообщения новой информации о компании, ее акциях, скидках, изменении условий сотрудничества и т.д.;
- совершать звонки с целью проведения опросов о качестве услуг или товаров, предоставляемых компанией;
- формировать клиентскую базу, если работа оператора call-центра в компании включает в себя функционал менеджера по рекламе;
- сохранять и систематизировать полученную информацию в общей базе.
2.На входящих:
Консультировать позвонившего по всем интересующим вопросам. Искать и предлагать оптимальные способы решения возникших проблем;
- предоставить позвонившему полную информацию о деятельности компании, ее услугах и акциях.
Оформить заказ (в том случае, если компания занимается продажей товаров или оказанием услуг).
Работать с рекламациями (жалобами и претензиями позвонившего). Решить проблему самостоятельно или переадресовать звонок в соответствующий отдел.
Вводить в общую базу информацию, полученную в результате общения с позвонившим.
Май 2008 — январь 2012
"Мир Окон"
Муром
Менеджер- консультант
Консультирование клиентов по предлагаемому продукту (окна, жалюзи, шторы), а так же двери (металлические и межкомнатные).
Ведение сопутствующей документации при заказе изделия.
Ведение клиента начиная от замера и заканчивая установкой изделия. Оформление рассрочки и ведение всех выплат.
Работа с кассой.
Прием входящих звонков, презентация компании.
Консультирование клиентов об услугах компании.
Расчет заказов в программе Супер-Окна,
Заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат.
Взаимодействие с менеджерами по замерам
Декабрь 2006 — январь 2007
Эльдорадо (Россия)
Муром, www.eldorado.ru
проведение промо-акции
Проведение промо-акции блю-рей проигрывателя LG, на базе магазина Эльдорадо. Реклама блю-рей проигрывателя, раздача листовок, проведение опроса по данному товару, предоставление видео и фото отчета.
Май 2006 — август 2006
Связной
Москва, job.svyaznoy.ru/
Менеджер-консультант
Консультирование клиентов по предоставляемой продукции, предоставление скидок, оформление всей сопутствующей документации, при продаже товара или телефонного тарифа.
Основное образование
Высшее образование
2007год
Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
специальность:Социальная работа, Права и Социальных технологий
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2014год
Компания: CAT
Направил: VOISE communication 
Тактика и стратегия активных продаж по телефону
2013
МИ ВлГУ
Направил: Муромский ЦЗН, Менеджер малого и среднего бизнеса
Знания и навыки
Консультирование,
Сопровождение клиентов,
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Консультирование клиентов по телефону Пользователь ПК
Деловое общение
Холодные продажи
Организаторские навыки
Активные продажи
русский-родной немецкий-базовый —
 
Закрыть